Антикоррозийная обработка

Диагностика и обслуживание автомобиля. Как и когда проводить замену деталей, жидкости. СТО, специалисты, и другая помощь для водителей.
Ответить
Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 08:44

Антикоррозийная обработка

Сообщение Макс » 28 авг 2017, 17:33

 
Эксплуатация наших авто в зимний, осенний период, весьма негативно сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия, подвергается ускоренной коррозии метал. Повышенному износу подвергаются, пыльники шрусов, саленблоки, но больше всего меня интересует днище
Сейчас лето уже заканчивается, по этому как говорится пора сани готовить. Чем и как лучше обрабатывать. К кому обращаться с подобными вопросами.

Анатолий
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 11:27

Re: Антикоррозийная обработка

Сообщение Анатолий » 29 авг 2017, 21:18

 
Предыдущую машину брал ВАЗ-14, обрабатывал ее супрощитом. отличная штука, машине сейчас 5 лет, ни точки ржавчины, в полостях все еще жидкая липкость. Правда после обработки через три дня гаражного хранения забились все форсунки и регулятор давления топлива и машина перестала заводиться. Может это и совпадение, а может и пары свежего антикора в закрытом помещении, вещества, с афигенной проникающей способностью сквозь ЛКП, родную обработку и даже через воду к металлу, могло и проникнуть куда ни надо... А так штука хорошая, на порядок лучше импорта типа динитрол и тп

Аватара пользователя
Макс
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 16 авг 2017, 08:44

Re: Антикоррозийная обработка

Сообщение Макс » 30 авг 2017, 11:25

 
После трех лет активной эксплуатации (около 30 тыс. км в год) по агрессивным московским зимам возможны локальные очаги коррозии на днище. В принципе это исправимо, но требуется больше времени и денег на подготовку и восстановление антикора. Если точно знать что через три года машина будет продана, то можно было не заморачиваться. Но в условиях затягивающего кризиса подозреваю, что ездить мне на ней придется 4-5 лет, да и в общем то машина меня вполне устраивает. Поэтому хотелось бы сделать качественный антикор и больше не возвращаться к этой теме ближайшие несколько лет.

Sergey
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 июл 2017, 11:07

Re: Антикоррозийная обработка

Сообщение Sergey » 01 сен 2017, 15:28

 
Когда чистил кондиционер осмотрел на яме все днище на предмет коррозии. Машине чуть больше года и 30 тыс. пробега. Ржи вообще нет, ржавая только защита картера и чуток приемная труба ближе к двигателю.

Аватара пользователя
ВетерОк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 22:22

Re: Антикоррозийная обработка

Сообщение ВетерОк » 02 сен 2017, 18:16

 
Днище своего автомобиля обрабатывали специалисты технологией KROWN Пришлось выложить 7900 руб., но проблем с коррозией на сегодняшний день (прошел год) пока нет. Предварительно автомобиль вычистили, обработали не только одно днище, но и прилегающие части (подвеску, колесные арки). По этому советую искать не только хорошее антикоррозийное средство, но и хорошенько подготовить поверхность, вычистить, если будете выполнять работу самостоятельно.

Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 14:49

Re: Антикоррозийная обработка

Сообщение РоманБ » 02 сен 2017, 19:05

 
Ржавчину очень сложно победить. самое главное, что бы влаги не было. а дальше все зависит от степени коррозии. если она небольшая, то можно зачистить и покрыть антикором (лучше использовать пушечное сало, только оно не трескается со временем). преобразователи плохи тем, что структура пористая становится. в этих порах конденсат появляется, и даже если будет 100500 слоев краски антикора и тп, все равно коррозия пойдет.

Ответить

Вернуться в «Обслуживание и СТО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость