Семейный Форум ознакомит с ремонтными и строительными вопросами.Поможет женщинам с воспитанием детей. Найдете кулинарные рецепты и многое о моде!
Тюнинг двигателя
Тюнинг двигателя
Услышала идею о тюнинге двигателя автомобиля посредством небольшой корректировки дроссельного блока. Обещают, что будет лучше бегать (увеличится мощность двигателя) и меньше расходовать бензина (газа).
Кто знает, в чем вообще суть данного вида тюнинга. Кто делал? Как машинка стала после этого себя вести?
Отзывы то видела, но хотелось бы услышать мнение реальных людей.
Кто знает, в чем вообще суть данного вида тюнинга. Кто делал? Как машинка стала после этого себя вести?
Отзывы то видела, но хотелось бы услышать мнение реальных людей.
Re: Тюнинг двигателя
Простым увеличением размера дроссельного узла какого - то прироста мощности не добьешься. Это, к сожалению, сказки. Одновременно с ним под замену должен идти выпуск (обязательно паук) и, как вариант стингер, прошиты мозги под такой размер дросселя (ведь объем смеси должен быть больше. И как вариант другой распределительный вал. Без этого не стоит и менять его.
Re: Тюнинг двигателя
Я так понял речь идет о чип-тюнинге. Ну в общем то лошадей 7- 10 можно прибавить таким методом. Например на наших инжекторных машинах ВАЗах это часто практикуется,причем отключается одсорбер и катализатор. Расход действительно меньше,как ни странно становится.
Re: Тюнинг двигателя
Сначала вообще то указывают модель автомобиля и какой двигатель, чтобы хотя бы иметь представление. Сразу скажу если у вас отечественный автомобиль типа ВАЗ, то делать этого не стоит, двигатель 1.8 по объему, а то и меньше, это даже не 2.0. Конечно это можно сделать, но ресурс вашего двигателя значительно уменьшится. Насоветовать вам могут все, что угодно, но чтобы почувствовать эту прибавку в мощности вам не поможет никакой чип-тюнинг, впускные фильтры нулевого сопротивления и системы выпуска, это всего лишь второстепенные части тюнинга, то есть обычно ими заканчивают доработки, а не начинают. Эта прибавка в 10 л.с не существенна. Что касаемо изменений двигателя и ощущение прироста мощности, вам придется заменить большинство стоковых частей, на специально доработанные, в итоге у вас из родного останется только блок цилиндров.
Re: Тюнинг двигателя
Работаю инженером в автобусном парке. За деталями часто обращаемся в компанию ЯМЗ, так как это проверенный поставщик. Продукция высокого качества, не подводит, простоев в работе нет. Не так давно приобрели двигатель марки ЯМЗ 650, который соответствует текущим и перспективным требованиям по экологии. Конструкция соответствует передовым технологическим решениям. Заказ делаем на сайте компании https://www.ymzmotor.ru/ , доставка оперативная.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость