Не работает восстановление

Обсуждения операционных систем. Установка, обновление и совместность для Windows, Linux, MacOS... Ошибки и решения по работе.
Ответить
Аватара пользователя
Wert
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 июл 2017, 15:25

Не работает восстановление

Сообщение Wert » 25 июл 2017, 06:23

 
Почти 2 года назад приобрел ноутбук samsung с установленной лицензионной win7 home basic, но через пару дней установил нелицензионную win7 ultimate, которую использовал 2 года.
Сейчас хочу восстановить самую первую систему с помощью Samsung Recover Solution IV, благо создание скрытого раздела RECOVERY произошло при первом запуске.
Сохранив все важные файлы на внешний носитель, скачал вышеупомянутую программу с официального сайта, нашел там заветную кнопку Полное восстановление и даже нашлась точка, созданная два года назад.
Запустил восстановление, для продолжения необходимо было перезагрузить компьютер, но ничего не поменялось. Запуская программу снова последовательность действий повторяется.

Вспомнил, что при включении ноутбука есть такая надпись Press F4 to Recovery, которая и должна запускать эту утилиту, но, увы нажатие F4 не приводит ни к чему (кнопка рабочая).

Как мне запустить таки Полное восстановление системы?

Аватара пользователя
Stivi
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 19:42

Re: Не работает восстановление

Сообщение Stivi » 25 июл 2017, 14:24

 
Если при этом вы удалили скрытый раздел Recovery (а раз по F4 восстановление не запускается, то много шансов именно за это), то штатной процедуры уже не запустить. Именно на этом разделе сохраняется образ родной оси с драйверами и предустановленными производителем программами, необходимый для восстановления. Убедиться в этом можно например так: Загрузившись с загрузочного диска запустить менеджер разделов HDD и посмотреть какие из них у вас сохранились. Обычно Recovery находится в начале или в конце диска, скрыт и неактивен, имеет размер от 9 до 13-17Гб. Если он присутствует, то в этом же менеджере можно просто изменить его параметры на Активный и перезагрузиться. При старте пойдёт процесс, который, я надеюсь вы видели при первом включении ноута после покупки. То есть завершение развёртывания системы. Из менежеров разделов могу порекомендовать Paragon Partition Manager из состава Hirens Boot CD версий 13-14, он есть на многих LiveCD, встречается в чистом виде и встроен в некоторые сборки винды, ChipXP, YikxX 4.0 и другие, нагуглите сами. В нём всё интуитивно понятно и удобно работать через контекстное меню по правой кнопке мыши. Щелчок по разделу - удалить, добавить или, в нашем случае, Активировать.
Если такого раздела у вас нет, то есть шанс поискать на сайте производителя его образ и скачать , а активировать ось ключом со дна девайса. Ну или просто отнести в сервис, там его восстановят таким же образом, заказав образ у производителя.
Третий вариант (самый спокойный и надёжный) поставить ось самому (как и где взять - разговор отдельный), а у производителя скачать только необходимые под вашу ось драйвера без лишней требухи, которую они пихают в стандартную поставку.

Аватара пользователя
ВетерОк
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 июл 2017, 22:22

Re: Не работает восстановление

Сообщение ВетерОк » 27 июл 2017, 06:24

 
Понятно, попробуйте Paragon, ссылка нужна или сами найдёте?

Аватара пользователя
Андрей Бобович
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:46

Re: Не работает восстановление

Сообщение Андрей Бобович » 18 мар 2018, 07:08

 
В интернете есть много информации

FominenKo
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 ноя 2018, 02:49

Re: Не работает восстановление

Сообщение FominenKo » 22 ноя 2018, 02:58

 
А сами точки восстановления записывались?

Ответить

Вернуться в «Операционная Система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость